lookatchina (lookatchina) wrote,
lookatchina
lookatchina

Category:

Как мы не покупали дом

Нику вместе с родителями в воскресенье пригласили на вечеринку. Из подробностей известно только то, что действо будет проходить в каком- то коттедже, где нас ждут вино и еда. В субботу, гадая в котором часу у китайцев начинается вечеринка и как туда добраться, получаем сообщение, что за нами заедет машина в половине десятого утра!
Точно в назначенное время к воротам подъезжает белый мерседес, за рулем которого дама, шелковистая кожа которой излучает аромат денег. Ехать примерно час, при этом наши догадки о том, что «вечеринка» состоится у одной из её подруг не подтверждается: даже при наличии навигатора дама сперва выехала не на ту дорогу. Пропетляв по скромным улочкам с малоэтажками, миновав теплицы, виноградники и плантации клубники, мы, наконец, прибываем к воротам с надписью «Unusual Luxury». Охранники в черной форме и белых фуражках отдают честь каждой въезжающей и выезжающей машине. Окружающий пейзаж полностью соответствует названию — ощущение пребывания в пятизвездочном отеле не покидает даже тогда, когда мы понимаем, что оказались на территории строящегося жилого посёлка. Гонконгская фирма, взяв в аренду огромный участок земли, строит фешенебельные частные дома для состоятельных китайцев. Но, прежде чем продавать дома, застройщик благоустраивает территорию :клумбы, газоны, фонтаны, пруды с лотосами и перекинутыми через них декоративными мостиками, бассейны и водопады уже встречают потенциальных покупателей.







Кроме того, в центре построен огромный комплекс, где кроме офиса самой компании продающей дома с огромным макетом местности, расположились библиотека, конференц-зал, бильярдная, винный погреб, бар и ресторан.







Для привлечения новых клиентов в таких, можно сказать, «клубах» по выходным проводят всяческие тематические мероприятия. Никаких билетов или пригласительных, - нужно только следить за рекламой. В данном случае приглашены родители с детьми, а организатором встречи оказалась как раз дама, доставившая нас на своем автомобиле. Как выяснилось, она является владелицей фирмы, специализирующейся на организации обучения китайцев в Америке, и такие встречи ей нужны для рекламы своего бизнеса.
Для развлечения гостей весь день расписан: игра в войнушку на лужайке с лазерными автоматами для детей, посадка маленьких кактусов в горшочки, смешивание ароматических масел для получения собственных духов, обед и лекция.
Из всего перечисленного самое главное, конечно же обед по принципу шведского стола. В урочный час к столам, заставленным блюдами с едой выстраиваются длинные очереди. Нам за китайцами никогда не угнаться и мы, разумеется, оказываемся в самом конце очереди. Глядя, какими огромными горами каждый впереди стоящий заполняет большие тарелки, практически смиряемся с мыслью, что нам еды точно не хватит. Но опустевшие подносы из нержавеющей стали тут же заменяются новыми, заполненными маринованными древесными грибами и свиными ушами, тушеными овощами, котлетками, кальмарами, вареными креветками, жаренной до хруста колбасой (а может это и не колбаса вовсе), свининой кусочками, уткой в соевом соусе, шариками из куриного филе во фритюре и рыбой под сладким соусом. На десерт - бисквит, что-то, типа коврижки и фрукты (апельсины, арбуз, дыня). На столах стоят закрытые бутылки с вином, но они никого не интересуют. Всё Очень вкусно! Догадались сфотографировать, когда уже половину съели.





После сытного обеда положено вздремнуть. Китайцы, у которых нет детей на руках, привычно устраиваются на диванах и креслах и мгновенно засыпают. Мы так не умеем. Примерно через час все приглашаются на рекламную лекцию об образовании в Америке, ради которой всё и затевалось. На стульях разложены пакеты с подарочными тетрадями для записей и каталоги — таким образом хозяева ненавязчиво рекламируют свой строящегося жилой комплекс. Качество полиграфии высочайшее! Судя по начерченным планам, покупателям предлагается три вида домов -.А2- самый маленький (325м2) В нем три этажа ( один подземный); В1 (401м2)тоже три этажа и - самый большой (666м2) три этажа и терраса на четвертом.
Для того, чтобы оценить их в натуральном виде, всем желающим предлагается посетить шоурумы. К дверям подкатываются одна за другой машинки «для гольфа» и любопытных везут по асфальтированным дорожкам, мимо непрерывно убирающего, сажающего, поливающего персонала. У входа в каждый дом выдают бахилы. Сперва проходим по трем этажам самого большого, обустроенного в «западном» стиле. Холл со «вторым светом», т. е. потолок без перекрытия до самой крыши, затем гостиная, кухня, столовая и выход к открытому бассейну. На втором этаже спальня, открытые и закрытые веранды и ванные комнаты. На третьем- спаленка для прислуги с санузлом (причем, если во всем доме унитазы, то для служанки как в общественном туалете — в полу) и выход на крышу по винтовой лестнице.












src="http://ic.pics.livejournal.com/lookatchina/67185198/285762/285762_900.jpg" alt="" title="">









Второй дом выдержан в «китайском» стиле: при входе стол для чаепития и укромный уголок для чайных церемоний, а наверху, между спальней и ванной комнатой — кабинет для занятий каллиграфией.














Самый маленький дом — в стиле «прованс». В нем есть «винный погребок» и детская комната с оборудованным овощным магазином (видимо, чтобы ребенок сразу перенимал азы родительского бизнеса).



С нашей точки зрения помещения очень маленькие — у наших толстосумов размах поболее! Но удивило, насколько до мелочей декорированы и украшены интерьеры: кроме кухонного оборудования, мебели, постелей и осветительных приборов (что есть и в наших шоурумах), здесь в гардеробных развешены вещи (обязательно нарядные), на полках стоит обувь, на туалетных столиках — косметика и бижутерия; на столах посуда и столовые приборы; на специальных стеллажах — бутылки с вином, на журнальном столике, рядом с журналами стоит пепельница и упаковка сигар, свечи, вазочки, фигурки и многое многое другое. Ничего не приклеено и никто не следит. Здесь за день проходят сотни посетителей и всё остается на своих местах.







На самом деле дома продаются, конечно пустыми и владельцам самим придется всё оборудовать и оформлять. Немалая часть домов уже продана, но не меньшая еще строится. В скором будущем здесь будут и своя школа и поликлиника и супермаркет. Размах потрясающий, практически город.



Subscribe

  • Музейные коллекции.

    Гуандун – провинция Китая, площадь которой равна площади Литвы, Латвии и Эстонии вместе взятых. Ее столица Гуанчжоу – третий по величине город Китая.…

  • Школа чайных церемоний

    Одна из наших знакомых китаянок учится в школе мастеров чайной церемонии, в которой ученики проходят три ступени обучения: на первой ступени они…

  • Грибы и осы

    На специализированном рынке в Куньмине продают грибы. Но не древесные, шампиньоны или вешенки, как в любом другом китайском городе, а дикие, лесные.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments