lookatchina (lookatchina) wrote,
lookatchina
lookatchina

Category:

Осиновая талия

Проводя в Китае по девять-десять месяцев в году, мы успеваем совершенно отвыкнуть от русскоязычного радио и телевидения. За это время теряется такой полезный навык, как "не слушать", поэтому уже по дороге из Москвы в Киев на нас обрушивается беспощадный шквал примитивных мелодий и похабных текстов «Русского радио» и далеко не французского шансона. «Глубинные смыслы» и «вершины стихосложения» русской музыкальной попсы просто поразительны:

«вот мое плечо, вот моя рука,- это всё твоё...»;

«Говорят: дважды в реку не войти,
А еще говорят: что было, то прошло.
Или помнишь такую фразу: уходя — уходи.
Или еще: если не получилось — значит не твое
»;

«Но посмотри, люди готовы менять
Все на деньги и мы, как они!
Все изменить, хотя бы на вечер,
Плевать на тех, кто вокруг говорить!
»

Я, наверное, и не вспомнила бы об этом нашем музыкальном марафоне, если бы не прочла статьи Натальи Белюшиной в журнале «Сноб». Свои размышления о трагической судьбе современного русского языка автор иллюстрирует такой яркой подборкой языковых «перлов» ("осиновая талия", "они ему потыкали" вместо потакали,"мертвому при парке" и т.д., что я настоятельно рекомендую прочесть статьи целиком.
https://snob.ru/profile/26524/blog/62101
https://snob.ru/profile/26524/blog/113747
Subscribe

  • Мьянма. Нам любые дОроги дорОги…

    Основным способом передвижения по Мьянме для нас были автобусы. Есть в стране и авиаперелеты, и поезда, но в первом случае цены на билеты просто…

  • Мьянма. Андаманское море.

    Во времена правления военной хунты Мьянма (тогда Бирма) была страной, закрытой для туристов. Сейчас туризм в стране развивается, но неравномерно.…

  • Мьянма. Янгон.

    Каждую зиму во время китайских новогодних каникул мы, отправляясь в отпуск, прибавляем к списку изученных, как минимум, одну азиатскую страну. На сей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments